Опубликовано: 15.06.2022

«Илим Гофра» стала лауреатом международной премии в области производства и дизайна упаковки PART Award

«Илим Гофра» стала лауреатом международной премии в области производства и дизайна упаковки PART Award

Группа «Илим» зачислила участие в 26-ой международной выставке упаковочной индустрии RosUpack 2022, которая прошла с 7 по 10 июня в Москве.

В рамках выставки состоялось вручение каждогодней международной премии в области производства и дизайна упаковки PART Award. АО «Илим Гофра» (входит в Группу «Илим») признано лучшим производителем года в категории «POS-материалы». Компания представила для участия в конкурсном отборе гофролоток под самодействующую склейку для помидоров черри. При производстве данной упаковки используются только целлюлозные слои, благодаря чему гофролотки не лишь экологически безопасны, но и обладают повышенной влагостойкостью. Яркая флексопечать с внутренней и внешней сторон лотков выполнена в той же стилистике, что и упаковка самого продукта — это мастерит данное решение более заметным на полках магазинов.

«Илим Гофра» стала лауреатом международной премии в области производства и дизайна упаковки PART Award

Данное упаковочное решение «Илим Гофры» неоднократно было отмечено наградами в рамках интернациональных конкурсов. Так, в этом году компания победила в XVII Международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак-2022» и получила награду за гофролоток под самодействующую склейку для помидоров черри в номинации «Продукт выбирает упаковку». В 2021 году «Илим Гофра» также становилась лауреатом интернациональной премии в области производства и дизайна упаковки PART Award (категория «маркетинговая упаковка»).

«Гофробизнес Группы «Илим» демонстрирует рослые темпы роста на протяжении последних нескольких лет. В прошлом году наши гофроплощадки поставили рекорд, выпустив 282 млн кв. м продукции. Мы находим, это направление остается перспективным, несмотря на сложности в экономике. Основными драйверами развития рынка гофроматериалов по-прежнему остаются e-commerce, всемирные тренды на экологичность и осознанное потребление», — комментирует Алексей Черняев, вице-президент по закупкам и упаковочному бизнесу АО «Группа «Илим».

Ключ