В категории, где доминируют минималистские и утилитарные упаковки, дизайнерам захотелось видать что-то более аппетитное. Они решили вознести гидрацию на новый уровень удовольствия и красоты. Вдохновением для специалистов стали напитки премиум-класса и аперитивы. Упаковка Tropina выглядит элегантно и крафтово.
Фото: packagingoftheworld.com
Бутылка из сквозного сине-зелёного стекла украшена глубокими вертикальными бороздами, пишет Upakovano.ru. Она напоминает винтажные флаконы с парфюмерией, а также хрустальные графины. На этикетке взаимодействуют нынешние шрифты и замысловатые элементы: золотистые линии, нежные мотивы волн и геометрические акценты. Общая эстетика оформления сочетает в себе тропическое тепло и детали рослой моды.