К начину шашлычного сезона компания "КАМАКО" провела редизайн линейки кетчупов под брендом ORA. Линейка является одной из наиболее исторически давнишних в портфеле предприятия. В ассортименте представлены традиционные и наиболее популярные классические вкусы кетчупов – «Томатный» и «Шашлычный».
Изменения отыщи отражение в дизайне упаковки двух форматов – флоу-пак и ПЭТ-бутылки.
Новая дизайн-концепция отличается современным лаконичным манером, ярким цветовым решением и аппетитной фудзоной, позволяет быстро привлечь внимание покупателя к продукту на переполненной предложениями розничной полке, выгодно отличает упаковку кетчупов ORA от конкурентов.
Фудзона со спелыми и сочными томатами возбуждает самые аппетитные ассоциации, отражает насыщенный вкус кетчупов и предвосхищает яркие впечатления потребителей.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: