Упаковка используется на всех этапах товаропроводящей цепочки от вылова рыбы до прилавка. Без неё функционирование рыбохозяйственной области невозможно. Уход ряда крупных игроков способствует увеличению спроса и повышает ценность отечественных производителей. Поэтому в этом году устроители Seafood Expo Russia уделят сектору упаковки особое внимание.
Рыбохозяйственная отрасль даже в сложных условиях не снижает темпов развития. В то же пора в сложившихся внешнеэкономических обстоятельствах возрастает её потребность в широком спектре услуг. Помимо судостроения и поставок оборудования, как лидеры индустрии, так и небольшие и средние предприятия нуждаются в сбыте, страховании, кредитовании, логистике, упаковке.
За годы своей работы с 2017 года выставка Seafood Expo Russia сделалась центром притяжения не только главных игроков отрасли, но и всей её инфраструктуры. Ядро экспозиции составляют крупнейшие рыбопромышленные компании. Многие из них не участвуют и не посещают иные выставки, потому что Seafood Expo Russia удовлетворяет все их потребности не только в новых клиентах, но и услугах для своего бизнеса. Это одинешенек из основных принципов выставки – воссоздавать на площадке полную товаропроводящую цепочку от вылова до потребителя со всеми сопутствующими услугами.
«Мы давным-давно в отрасли и хорошо знаем потребности наших клиентов. Большинство из них не поедут искать, скажем, упаковку для своей продукции на общеотраслевые мероприятия – все услуги они свыклись получать на выставке в Санкт-Петербурге. Сектор упаковки у нас был всегда, но в этом году он будет особенно востребован. Спрос на упаковку вырастает, а среди участников больше компаний, нуждающихся в ней, чем тех, кто её предлагает. Отрасли нужна упаковка, и она готова в неё вкладываться», – отметил Генеральный директор Expo Solutions Group Иван Фетисов.
Чтобы нехватка упаковочных материалов и оборудования для упаковки не сделалась препятствием развития рынка рыбы и морепродуктов, команда выставки работает над увеличением этого сектора. Помимо постоянных экспонентов, таких как «Экспо Маркет», «Альянс Полимер», «АйПласт», «МП-Технологии», «Мурманский тарный комбинат», «Besteq Engineering», «Craemer», «ТАРА.РУ», «Teco+», «Профитекс», «Saeplast», «Marel», «Анион», будут и новоиспеченные компании. Своё участие уже подтвердили «Атлантис-Пак», «Мосстрой-31» и группа компаний «Формат».
Помимо экспозиции, проблемы упаковки займут важное место и в деловой программе. Так, например, во второй день мероприятия при поддержке ФГБНУ «ВНИРО» будет прочерчена конференция, посвящённая развитию рынка консервированной продукции, в рамках которой эксперты и представители бизнеса также обсудят вероятное изменение подхода к её упаковке. Также эту тему затронут на конференции по непрерывной холодильной цепи при транспортировке скоропортящейся пищевой продукции.
В 2022 году у Интернационального рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий юбилей – мероприятие состоится 21-23 сентября в г. Санкт-Петербурге в пятый раз и сделается самым масштабным за всю историю его проведения. Экспозиция выставки займёт 2 павильона в КВЦ «Экспофорум» общей площадью 26 000 м². Подраздел оборудования для упаковки будет размещён в павильоне F.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании