Опубликовано: 24.03.2025

Канадская Studio One Eighty разработала брендинг и упаковку для косметики Topic Skincare

Канадская Studio One Eighty разработала брендинг и упаковку для косметики Topic Skincare

Основным фокусом при труду стала прозрачность и доверие в индустрии, где часто не хватает понимания и чёткого доступа к ингредиентам. Креативный процесс был глубоко связан с изысканиями молекулярных структур ключевых косметических ингредиентов и их действия на клеточном уровне. Эти молекулярные соединения стали вдохновением для фирменных визуальных элементов бренда, сформировав айдентику, какая ощущается научной и доступной.

Канадская Studio One Eighty разработала брендинг и упаковку для косметики Topic Skincare

Фото: packagingoftheworld.com

Каждое решение принималось с определённой целью, гарантируя, что бренд отражает точность косметической науки, оставаясь при этом незапятнанным, современным и визуально заметным. Как пишет Upakovano.ru, упаковочная система разработана так, чтобы избежать лишних элементов и подчеркнуть лишь то, что действительно важно: качество и целостность ингредиентов.

Источник