Опубликовано: 25.10.2024

Kleenex смяла портреты в стиле эпохи Возрождения для рекламы салфеток

Смятый портрет в стиле ренессанс салфетки Kleenex для рекламы салфеток

Производитель салфеток Kleenex Easy Breathe демонстрирует технологию использования особых капсул. Marketing Beat пишет, что когда сжимаешь шарф, он рвется и пахнет ментолом и эвкалиптом.

Для запуска продукта компания Kleenex подготовила рекламную кампанию совместно с лондонским агентством FCB. Производитель салфеток начинов работать с художницей Альмой Гессе над созданием «Мятых портретов». На картинах изображены различные фигуры, а сами портреты написаны в манере, близком к эпохе Возрождения. Но при этом сам холст мнётся. Это серия работ, олицетворяющих заложенность носа.

Смятый портрет в стиле ренессанс салфетки Kleenex для рекламы салфеток

«Нам нужно побудить людей изменить способ использования салфеток — комкать их перед использованием, а не после, чтобы освободить запах. Картина Альмы прекрасно отражает это, и мы изо всех сил стараемся отдать должное ее портрету», — сказал Роб Фаррен, креативный директор компании. ФКБ Лондон.

В кампанию включены баннеры внешней рекламы. Kleenex также проведет мероприятие, на котором будут обсуждаться преимущества своей продукции. На территории будут введены аромапушки – они будут распространять по всей территории аромат ментола и эвкалипта.

«Не позволяйте заложенному носу остановить вас этой зимой. Кампания FCB в Лондоне демонстрирует преимущества продукта запоминающимся и несложным для понимания способом, чтобы привлечь внимание людей и побудить их «взять в руки салфетку» в нужное время. »», — добавила Алексис Райс, глава отдела потребителей Kleenex.

источник