Бренд воды "КЛЮЧ" — это новоиспеченный способ того, как мы пьём воду. Новый нетипичный для категории подход и технологичность бренда нашли своё отражение в наименованье и дизайне упаковки, который разработали в агентстве Endy.
КЛЮЧ — редко используемое в русском языке название родника. Оно отсылает нас к исконности, аутентичности и чистоте продукта. Но в то же пора в новом минималистичном прочтении оно выглядит современно и технологично.
Вода добывается из артезианской скважины на современной ферме на юге России в Краснодарском кромке.
Чистота и новизна — ценности бренда, которые нашли отражение в каждой детали. При первом взгляде внимание разом концентрируется на центральном элементе фирменного стиля — капле. Объёмной, технологичной, «живой». Её хочется хлебнуть. Она сразу даёт понять, что внутри, и своей прозрачностью подчёркивает природную чистоту продукта. В отличие от конкурентов, прячущих воду за пластиком, КЛЮЧ гордо представил её на лицевой стороне так, как видит и чувствует.
Вторая капля, размещённая на противоположной стороне, как редкий драгоценный камень, вызывает жажда рассмотреть и купить. Кончик «кристалла» напоминает вершины горных ледников, что продиктовано происхождением воды — горной местом Краснодарского края.
Минималистичный дизайн упаковки также работает на раскрытие ключевых ценностей. Какой цвет чаще итого ассоциируется с чистотой? Белый. Он и стал основным в фирменном стиле. Также он усиливает эффект новизны и заявляет, что КЛЮЧ — продукт современности.
Техническая информация напоминает научные записи и таблицы. Это вдохновлено химическим составом воды, обогащённым минералами.
Упаковка Pure-Pak разом отстраивает бренд на рынке. Она на 100% перерабатываемая, что отвечает трендам на бережное отношение к планете и потребителям, для которых защита натуры является одной из главных ценностей в жизни.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: