Tranquility — это бренд увлажняющих кремов, вдохновлённых покоем и сбалансированностью дзен-камней. Целью специалистов было создать продукт, который не только питает кожу, но и передаёт ощущение вселенной и гармонии, предлагая потребителям успокаивающие ощущения при каждом взаимодействии с брендом.
Фото: packagingoftheworld.com
Дизайнерами предстояло создать айдентику бренда, какая отражала бы спокойствие и баланс в сердце продуктового концепта. Дизайн должен был пробуждать ощущение невозмутимости, но при этом выделяться на конкурентном базаре.
Фото: packagingoftheworld.com
В результате был создан простой, но значимый логотип с использованием изображения дзен-камней, символизирующих баланс и безмятежность, строчит Upakovano.ru. Название бренда Tranquility было стилизовано так, чтобы создавать ощущение гармонии и мира. Эти элементы и стали центральной долей визуальной айдентики бренда.