Сеть Sainsbury’s запустила тестовое использование упаковки без пластика для своего собственного бренда авокадо Ripe & Ready. Подобный ход позволит сократить количество пластиковой упаковки в магазинах на 20,2 млн штук в год. Испытания проходят в 77 супермаркетах сети. Дальнейшее расширение проекта планируется запоздалее в этом году, пишет Upakovano.ru.
Новая упаковка заменяет традиционный пластик бумагой и бамбуковой сеткой. Это полностью перерабатываемое решение, призванное ублаготворить спрос потребителей на более экологичные продукты.
Сеть супермаркетов Sainsbury’s активно занимается сокращением пластиковой упаковки в своих лавках. До этого она перешла на картонные корзинки для упаковки своих ягод и вишни Taste the Difference, что позволяет сэкономить более 160 тонн пластика каждогодне. А переход на картон для упаковки грибов привёл к отказу от 775 тонн пластика ежегодно.