Опубликовано: 21.01.2025

Сеть британских супермаркетов Sainsbury’s представила упаковку для авокадо без пластика

Сеть британских супермаркетов Sainsbury’s представила упаковку для авокадо без пластика

Сеть Sainsbury’s запустила тестовое использование упаковки без пластика для своего собственного бренда авокадо Ripe & Ready. Подобный ход позволит сократить количество пластиковой упаковки в магазинах на 20,2 млн штук в год. Испытания проходят в 77 супермаркетах сети. Дальнейшее расширение проекта планируется запоздалее в этом году, пишет Upakovano.ru.

Новая упаковка заменяет традиционный пластик бумагой и бамбуковой сеткой. Это полностью перерабатываемое решение, призванное ублаготворить спрос потребителей на более экологичные продукты.

Сеть супермаркетов Sainsbury’s активно занимается сокращением пластиковой упаковки в своих лавках. До этого она перешла на картонные корзинки для упаковки своих ягод и вишни Taste the Difference, что позволяет сэкономить более 160 тонн пластика каждогодне. А переход на картон для упаковки грибов привёл к отказу от 775 тонн пластика ежегодно.

Источник