Опубликовано: 05.09.2021

Компания Campbell Soup выпустила линейку газированных соков

Campbell Soup Company воображает новую линейку продуктов — газированные соки V8 V-FusionSparkling, которые «дополняют преимущества фруктов и овощей».

По этим SymphonyIRI InfoScan FDMx, газированные напитки пользуются в США наибольшей популярностью, а категория газированных соков за последний год возрасла вдвое — до $20 млн.

В новоиспеченных газированных фруктовых и овощных соках V8 V-Fusion Sparkling содержится минимум калорий и отсутствует сахар, искусственные красители, ароматизаторы или консерванты. В лавках по всей стране уже можно приобрести такие смеси соков как мандарин с малиной, гранат с черешней и клубничный лимонад, строчит Popsop.ru.

«Мы знаем, что люди любят освежающий вкус безалкогольных напитков, но сейчас они ищут более здоровые варианты. Вот отчего газированные соки переживают беспрецедентный бум, — говорит вице-президент V8 Beverages Дейл Клемисс (Dale Clemiss). — Соки V8 V-Fusion Sparkling — это идеальный выбор: в них кушать сладость и освежающие пузырьки, которых всем так хочется, плюс диетическая ценность, которую все сейчас требуют».

Компания Campbell Soup выпустила линейку газированных соков

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Компания Campbell Soup выпустила линейку газированных соков Компания Campbell Soup выпустила линейку газированных соков Компания Campbell Soup выпустила линейку газированных соков Компания Campbell Soup выпустила линейку газированных соков Компания Campbell Soup выпустила линейку газированных соков Компания Campbell Soup выпустила линейку газированных соков Компания Campbell Soup выпустила линейку газированных соков Компания Campbell Soup выпустила линейку газированных соков Компания Campbell Soup выпустила линейку газированных соков

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник