Опубликовано: 23.05.2022

Компания «СиСорт» представила новую стратегию развития

Нужда ее выработки возникла после февральских событий в стране и мире. Стратегия предполагает новые рынки сбыта и новых поставщиков, улучшение качества оборудования, цифровизацию, целый отказ от бумажных документов, а также возможное вхождение в токен-экономику.

«Основным рынком сбыта для нас является Россия, где мы торгуем порядка 65% фотосепараторов и другой нашей продукции, главным экспортным рынком до недавних пор была Европа. После февральских событий объёмы торговель туда упали в два раза, но мы продолжаем поставки в Европу, пробуем новые пути оплаты, доставки, запуска оборудования. Мы продолжим поддерживать это курс, однако сосредоточимся на другом. Сейчас мы выбрали для себя 10 интересных рынков сбыта, они относятся, в основном, к Юго-Восточной Азии. Также нам увлекательна Южная Америка и Индия. Для того, чтобы переориентироваться на них, предстоит перезагрузить работу всего предприятия», — отмечает основатель компании Максим Савинков.

Компания "СиСорт" представила новую стратегию развития

«СиСорт» в первую очередность сосредоточится на четырёх странах: Индонезии, Таиланде, Вьетнаме и Иране (где у компании уже есть представитель).

Для выхода на новые рынки компания модернизирует своё оборудование.

Уложившаяся ситуация подтолкнула «СиСорт» к смене многих поставщиков. И, как оказалось, в этом есть положительные моменты.

«Смена поставщиков позволила улучшить качество сортировки нашими фотосепараторами. Мы произвели изменения в аппарате, чтобы добиться лучшего результата. В ближайшее время свет увидят фотосепараторы с новой камерой и матрицей, результаты сортировки благодаря каким впечатляют», — рассказывает исполнительный директор «СиСорт» Виталий Савинков.

Компания продолжит цифровизацию и сейчас переходит на электронный документооборот. Поставлена задача — к крышке лета полностью избавиться от бумаги на столах.

«Хранение, обмен, анализ документов — все наладим в электронном виде. Будет внедрен большенный набор программных продуктов, которые позволяют хранить документы, анализировать, обмениваться, обобщать, копировать, чтобы как можно скорее принимать решения на основе информации, полученной от менеджеров и техников, менять производственные планы. Сейчас мы корректируем их раз в неделю, а будем раз в день, после — раз в час. И у всех будет система динамических расписаний. Синхронизация в аналоговом варианте — это долгий и трудный процесс, в электронном виде будет скорее приспосабливаться к изменениям, которые происходят», — уточнил Максим Савинков.

Кроме того, компания направляет взгляд в сторонку токен-экономики. Максим Савинков не исключает, что в будущем «СиСорт» внедрит расчёты в токенах.

Несколько месяцев назад компания запустила проект «Хлеборобот», какой включает несколько направлений: анализ с помощью Big Data ситуации со спросом и предложением на сельхозпродукцию, помощь в поиске покупателей и продавцов SerpRobot, а также подборку новинок для аграриев в Telegram-канале «Хлеборобот». Развитие этого направления — тоже часть стратегии.

«Проект очутился актуальным и хорошо «зашёл». Это честная история для клиентов, которые стали получать обратную связь от базара в ежедневном формате, некая цифровизация их работы», — отмечает Виталий Савинков.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Компания "СиСорт" представила новую стратегию развития Компания "СиСорт" представила новую стратегию развития Компания "СиСорт" представила новую стратегию развития Компания "СиСорт" представила новую стратегию развития Компания "СиСорт" представила новую стратегию развития Компания "СиСорт" представила новую стратегию развития Компания "СиСорт" представила новую стратегию развития Компания "СиСорт" представила новую стратегию развития Компания "СиСорт" представила новую стратегию развития

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ