Компания «Золотые луговина» меняет дизайн упаковки своей продукции в честь празднования в 2022 году двух значимых событий: 90-летия основной производственной площадки – молочного завода «Ситниковский», а также 20-летия торговой марки «Золотые луговина».
Так, потребители уже сейчас могут приобрести творог и сметану, кисломолочную продукцию в ПЭТ, сливочное масло в новом дизайне. К крышке весны планируется полностью обновить весь ассортиментный ряд.
«На смену старой упаковки пришла новая, более нынешняя и яркая. При этом общий внешний вид сохранился, чтобы покупатель не потерял продукты на полке в магазине. Мы обновили цвета, чуть доработали логотип – сейчас в нем более четко нарисованы сердечки, которые отражают всю теплоту и заботу о наших потребителях», — рассказала начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луговина» Елена Крук.
Упаковка молочных и кисломолочных продуктов узнаваема, но стала более стильной и информативной. Каждому облику продукции будет соответствовать определенный цвет для удобства поиска в магазине.
Помимо общей информации о составе, КБЖУ, сроках годности и т.д. на упаковку добавят рекомендации о том, для приготовления каких блюд он подходит. А также будут отпечатаны проверенные рецепты, что придется по вкусу многим хозяйкам и любителям готовить.
На каждый товар также будет нанесен особый код идентификации – Data Matrix. Благодаря маркировке любой желающий может проверить качество продукта еще в магазине. Для этого необходимо лишь отсканировать код в мобильном приложении «Честный знак».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: