Брендинговое агентство Weavers разработало новоиспеченный дизайн упаковки молочного бренда "Айналайын". Это бренд принадлежит крупнейшему холдингу на рынке продуктов столы Казахстана Raimbek Group.
Чтобы усилить впечатление лучшего и натурального молока в сознании потребителей, которые стремятся покупать наиболее незапятнанные и натуральные продукты, дизайнеры определили дизайн-стратегию, как создание дизайна упаковки в стиле Clean Label («Чистая этикетка»). Понятие «незапятнанной этикетки» часто используется в контексте продуктов питания и напитков, которые сделаны только из простых и натуральных компонентов.
«Айналайын» — слово, не имеющее аналогов в иных языках. Его можно перевести, как «милый», «голубчик». Оно употребляется только при обращении к меньшим, выражая любовь и благодарность. Визуальной доминантой концепции дизайна упаковки молока «Айналайын» стал манер сердца, а активное использование вординга позволило усилить ощущение нежности и заботы. Отсутствие клеймов и другой избыточной информации на лицевой панели упаковки хранит ощущение чистоты и натуральности продукта.
В рамках проекта дизайнеры адаптировали концепцию на все позиции ассортиментной матрицы, предложив решения с учетом особенностей любой линейки. Так, например, для концентрированного молока, которое предназначено для добавления в чай и кофе, предусмотрены особые решения. Образ печенья и вординг «Наша возлюбленная, вкусная традиция» транслируют идею потребления чая с молоком, характерного для Казахстана.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: