Ритейлер «Лента» провел ребрендинг собственной торговой марки (СТМ) HOMECLUB, представленной в категории non-food. Под брендом ритейлер реализует товары дома, в том числе кухонную утварь и приборы, а также текстиль.
Ребрендинг призван создать единую структуру для немало 4500 SKU, он затронул визуальную систему, адаптированную к ассортименту. Ключевой фокус новой визуальной системы направлен на логотип, какой стал центральным элементом бренда.
Цветовая дифференциация упаковки позволяет четко разделять товары по категориям и ценовым сегментам. Универсальный модульный подход подаёт возможность эффективно адаптировать дизайн для новых продуктов, а подробная инструкция упрощает масштабирование.
Крупина Елена, руководитель группы по развитию брендов СТМ ООО «Лента» помечает, что для «Ленты» HOMECLUB является важным элементом ценностного предложения сети и самой узнаваемой СТМ в категории товаров для дома. По ее словам, компания тщательно готовилась к решению о ребрендинге, учитывая заинтересованности и потребности каждой категории.
Над проектом работала сильная кросс-функциональная команда внутренних экспертов ритейлера. Полноценно оценить итоги ребрендинга в «Ленте» планируют спустя несколько кварталов.