Андрей и Сергей Логвины обратили внимание на упаковку пельменей «Новоиспеченный день». В 2004 году ее разработало агентство «Внешний вид». Бренд принадлежит компании «Хладокомбинат Западный».
Работавшие над упаковкой дизайнеры пристроили на нее цитату якобы Анастаса Микояна: «Каждый крупный руководитель отвечает за дело огромной важности и должен хорошо столоваться!». Ошибка их заключалась в том, что они поленились проверить, говорил ли такое Микоян в действительности. Как оказалось, авторство этой фразы относится отнюдь не ему, а студии LOGVINDESIGN. Sostav.ru обратился за комментарием к генеральному директору «Внешнего вида» Эдуарду Хатуеву. По его словам, несколько лет назад цитату псевдо-Микояна они отыщи на интернет-ресурсе, где публикуются крылатые фразы. Подписав афоризм именем Микояна, Логвины отправили его в свободное плавание, так что вряд ли брендинговое агенство сейчас можно обвинить в плагиате, особенно по истечении стольких лет.
«Серега в полном восторге, — пишет в своем блоге Андрей Логвин. — Вина его восторга кроется не в «модерновом» стиле упаковки, (точнее постмодернстском, если вспомнить опендизайнерский сок RICH), и не в «ослепительно полном вкусе пельменей с молодой телятиной», а в том, что цитата «из Микояна», придумана Сергеем Николаевичем специально для рекламы нашего старого-доброго клиента, ресторана «ГлавПивТорг» в журнале БОСС. Эта фразочка «made by LOGVINDESIGN», так понравилась «несчастливым крупным руководителям», что ресторан выпустил с ней фирменную майку, которая уже несколько лет продается по словам директора очень неплохо (возле 50 штук в месяц). Видимо так-же безоглядно понравилась фраза маркетологам, продавшим ее вместе с упаковкой мясникам».


Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: