Под маркой Everly выпускаются напитки премиум-класса с содержанием суперфудов, призванные улучшить здоровье и самочувствие. Напитки разливаются по экологичным алюминиевым банкам. В рамках проекта дизайнеры целиком создали стратегию бренда и его визуальную айдентику. Концепт заключался в том, чтобы сделать хорошее здоровье доступным и приятным с использованием состоятельных питательными веществами ингредиентов и ярких освежающих вкусов.
Фото: packagingoftheworld.com
Бренд должен был понравиться современным потребителям, беспокоящихся о своём здоровье и предпочитающих экологичные и удобные альтернативы традиционным напиткам. Для Everly была разработана всеобъемлющая стратегия бренда, какая позиционирует продукт, как премиум напиток с содержанием суперфудов, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
Для того, чтобы подчеркнуть ценности бренда, дизайнеры добавили на упаковку вдохновлённые натурой рисунки и понятное шрифтовое оформление, которые выделяют ключевые ингредиенты и преимущества продукта.