Опубликовано: 24.10.2024

Лондонское дизайнерское агентство The Food Brand Guys провели ребрендинг муки Homepride

Лондонское дизайнерское агентство The Food Brand Guys проводит ребрендинг муки Homepride

Это размашисто известный британский бренд. Homepride — любимый бренд среди домашних пекарей с 1964 года. Компания Carr’s Flour Mills адресовалась к The Food Brand Guys с просьбой обновить бренд Homepride и разработать новую розничную упаковку, чтобы отпраздновать 60-летие символа бренда Фреда.

Лондонское дизайнерское агентство The Food Brand Guys проводит ребрендинг муки Homepride

фото: packageoftheworld.com

Благодаря популярности телешоу, таких как «Лучшие хлебопеки Британии», многие люди заинтересовались выпечкой и творческим приготовлением пищи в домашних условиях. Линия продуктов Homepride уже имеет неплохую репутацию, а знакомое лицо Фреда обеспечивает узнаваемость бренда среди поколений семей.

Лондонское дизайнерское агентство The Food Brand Guys проводит ребрендинг муки Homepride

фото: packageoftheworld.com

Коллекция выделяется использованием нескольких цветов, а яркие полосы являются синонимом бренда Homepride. Upkovano.ru пишет, что дизайнеры также создали серию необычных иллюстраций упаковки, какие подчеркивают использование разных сортов муки, раскрывая игривую, теплую и остроумную индивидуальность бренда.

источник