Опубликовано: 13.11.2024

Люди с экологичным образом жизни смогут получить лимитированный мерч за сортировку бутылок и банок

Люди с экологичным образом жизни смогут получить лимитированный мерч за сортировку бутылок и банок

Обитатели российских городов смогут приобрести мерч из вторсырья, сдавая в фандоматы пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Лимитированную линейку здоровых повседневных товаров с авторским дизайном выпустили производитель брендированной продукции Oasis и компания Ecoplatform.

В коллекцию вошли бутылка для воды, худи и сумка-шопер, объединенные идеей об осознанном потреблении и жития в гармонии с природой. Для любого предмета доступна частичная компенсация стоимости за счет сдачи вторсырья в фандоматы Ecoplatform. За любую единицу тары пользователю начислят бонусы в одноименном мобильном приложении. Набрав 200 бонусов, можно оплатить половину стоимости предметы.

Люди с экологичным образом жизни смогут получить лимитированный мерч за сортировку бутылок и банок

Юрий Слуцкий, CEO Oasis: «Для нас партнерство с Ecoplatform дает возможность сделать вклад в развитие культуры переработки в России. Мы, как поставщик, желали бы, чтобы из вторсырья изготавливались действительно качественные вещи, и с радостью будем брать в реализацию продукцию местного производства. Востребованность такого мерча становится все рослее среди брендов и компаний, а предложение, на наш взгляд, недостаточное. В этой коллаборации мы хотели показать, каким классным бывает экомерч, и стимулировать людей творить и основывать новые продукты из переработанных материалов».

Автор концепции Елизавета Точилина стремилась донести мысль о том, что сдача вторсырья на переработку — это миссия по достижению баланса в потреблении людьми природных ресурсов. В итоге получился манифест заботы об экологии. Ранее Елизавета работала над проектами для Яндекс Плюс, Borjomi, Re:Store и других компаний.

Юрий Навоенко, генеральный директор Ecoplatform: «Мы уже пять лет занимаемся сбором вторсырья в России и видим, как растет заинтересованность жителей к сортировке и переработке. Среди наших пользователей — люди самых разных возрастов, и мы рады поддержать их классным стильным мерчем, какой отражает их отношение к окружающей среде. Каждый предмет призван напоминать владельцу, что даже в повседневных вещах можно сделать осознанный выбор».

Кроме Oasis, в мотивационной программе Ecoplatform участвуют десятки партнеров. Любой из них предлагает свою систему скидок в обмен на бонусы. Таким образом пользователи получают выгоду, формируя экопривычки. На ныне уже порядка 400 тысяч россиян сдали использованную тару в фандоматы, сократив выбросы СО2 более чем на 13 млн тонн.

Ключ