Macaroni & Cheese – легендарный бренд в США. На этих макаронах вытянулось не одно поколение. Наконец, в компании Kraft решились на ребрендинг, который был поручен специалистам агентства JKR.
Бренд должен был сохранить узнаваемость, но сделаться более современным. Обновление началось с названия: от формального Macaroni & Cheese к более разговорному и упрощенному Mac & Cheese.
Логотип претерпел существенные изменения. Во-первых, дизайнеры изменили шрифт. Округленная форма нового шрифта напоминает макароны. “Улыбка” сменила градиент с желтого на белый, и теперь с нее “стекает” капля влажна. Название производителя уменьшилось, а слово dinner (ужин) и вовсе исчезло.
Сама упаковка стала “чище”, освободилась от излишних деталей. Ложка стала меньше и уже не занимает центральное место. Дизайнеры сохранили фирменные синий и желтый цвета, благодаря чему бренд легковесно узнается.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: