«Магнит Аптека» (входит в группу компаний «Магнит») фиксирует новый бренд биологически активных добавок T.A.B. Treat And Benefit (T.A.B.). Запуск нового собственного бренда позволит сети предложить покупателям качественные и востребованные препараты, расширить наличие в динамично растущей категории БАДов и витаминов, заняв ниши в среднем и высоком ценовых сегментах. В перспективе новый бренд может показаться и на полках магазинов «Магнит» других форматов — дрогери, гипермаркетов, «у дома».
Бренд T.A.B. будет представлен в четырех линейках: top (премиальная линейка БАДов, созданных с применением авангардного опыта и новейших разработок), active (БАДы, предлагающие точечные решения при определенных проблемах — например, расстройствах ЖКТ), balance (БАДы, витамины и минералы, наведённые на общее укрепление организма), а также в детской линейке kids. Основная доля продукции под брендом T.A.B. будет представлена в посредственном ценовом сегменте.
Первым запланирован выход линейки balance. Ожидается, что с февраля 2025 года в «Магнит Аптеке» можно будет обзавестись первые позиции линейки: комплекс витаминов и минералов для мужчин, БАДы для контроля веса (пиколинат хрома, L-карнитин), невосприимчивости (Омега 3-6-9, куркумин и др.) Все четыре линейки будут регулярно пополняться.
В основе позиционирования бренда T.A.B. лежит концепция easypharm — умения попросту и понятно говорить даже о самых сложных и важных вещах, связанных со здоровьем. Одна из ключевых задач бренда — упростить для потребителей навигацию в категории БАДов и витаминов, где, с одной сторонки, сегодня представлено множество схожих препаратов, а с другой — широко разнообразие средств, в эффективности и назначении которых трудно разобраться неподготовленному покупателю. T.A.B. за счет подбора продуктов, их разделения на линейки, лаконичного и информативного оформления упаковки позволит потребителю скоро сориентироваться, изучить все особенности препарата и принять решение о покупке, не прибегая к помощи фармацевта.
Диана Курбатова, директор по операционному маркетингу формата «Магнит Аптека»:
«Базар БАДов в России продолжает динамично развиваться. Но именно из-за быстрого роста сегмента у потребителя разбегаются глаза от коробочек, баночек, блистеров крайне схожих препаратов. Наш новоиспеченный бренд T.A.B. призван упростить жизнь покупателям — с точки зрения пользы для здоровья, а также понимания применимости конкретного оружия. Наша продукция разработана профессионалами — учеными и медиками. Мы строго контролируем все этапы производства препаратов. Все это позволяет нашим покупателям быть уверенными в качестве нашей продукции. Наша экспертиза и глубочайшее погружение во все особенности производства и реализации препаратов позволяют нам сообщать о них простым и доступным языком. И, конечно, важнейшей составляющей «простоты» нового бренда является понятный результат: решение конкретной задачи, связанной со здоровьем».
На первом этапе бренд T.A.B. будет эксклюзивно представлен в сети «Магнит Аптека». После запуска новоиспеченного бренда «Магнит Аптека» также продолжит развивать существующую СТМ «М Здоровье». Этот бренд останется одним из ключевых в категориях изделий медицинского направления и гигиены в первом ценовом сегменте.