Относящийся британской Unilever бренд мороженого Magnum представил новую линейку «мраморного» эскимо под маркой Utopia. В производстве новинок используется новоиспеченная технология «мраморности ингредиентов», предлагая потребителям «поистине многосенсорное удовольствие». Здесь различные вкусы переплетаются в многослойной зодчеству, пишет Upakovano.ru. Новая коллекция выходит в двух вкусах: Double Cherry (двойная вишня) и Double Hazelnut (двойной фундук).
Double Cherry — это сочетание ягодного и сливочного мороженого, политое вишнёвым соусом и накрытое фирменным молочным шоколадом Magnum с добавлением хрустящих кусочков сахара с ягодным вкусом.
Double Hazelnut объединяет в себе фундучное и карамельно-миндальное мороженое с солёным фундучным соусом, накрытое толстым слоем белого шоколада с добавлением карамелизованного фундука, миндаля и фисташек.