Опубликовано: 14.02.2025

Редизайн СТМ кулинарии «Пятёрочка Кафе» провели в Омайбренд

Редизайн СТМ кулинарии «Пятёрочка Кафе» провели в Омайбренд

Перед командой агентства стояла задача улучшить дизайн упаковки кулинарии «Пятёрочка Кафе», чтобы выделяться от классических брендов готовой продукции. Требовалось повысить удобство цветовой кодировки и сделать изображение на этикетке аппетитнее, чтобы поддержать потребителям легко ориентироваться на полке. А в коммуникации — сохранить ценности бренда: свежесть, качество, доступные цены и вкусные блюда.

Команда Омайбренд структурировала всю информацию. В первую очередность, они подобрали цвета так, чтобы логотип был четко виден, упаковка выделялась, не сливаясь с другой продукцией, а цветовые коды категорий сделались интуитивно понятнее. Например, для вторых блюд выбрали более аппетитный бульонный желтый, а для закусок — сиреневый, потому что в ассортименте «Пятёрочка Кафе» кушать не только мясные-ветчинные закуски, но и рыбные. Цвета стали чище, разнообразнее и ярче, а тексты — крупнее.

Редизайн СТМ кулинарии «Пятёрочка Кафе» провели в Омайбренд

Изначально фудзоны кулинарии «Пятёрочка Кафе» воображали иллюстрации ингредиентов блюд. Специалисты агентства вдохновились абстрактными композициями в искусстве, где все ярко и динамично, и придумали концепцию, какая показывала композицию из настоящих свежих ингредиентов блюда на упаковке*. В такой интерпретации они выглядели естественно, аппетитно, без излишних украшательств. За счет белоснежного цвета были хорошо видны тексты, макет получился легким и не перегруженным. Покупателям стало проще ориентироваться в продукции. Коммуникация вышла не только понятнее, но и эстетически привлекательнее.

Для поддержания разработанной концепции, был собран гайд внедрения нового стиля на другие SKU линейки.

Редизайн СТМ кулинарии «Пятёрочка Кафе» провели в Омайбренд

Команда «Пятёрочки Кафе» адаптировала разработанную концепцию, и сейчас она активно используется в сети. Цветовая гамма стала ярче, а упаковка гармонично вписалась на полки магазинов. Редизайн позволил сделать СТМ кулинарии «Пятёрочка Кафе» привлекательнее для покупателей и сохранить её основные ценности. Это уже содействует росту популярности продукции «Пятёрочка Кафе» среди широкого круга потребителей.

«Перед нашей командой стояла подлинно амбициозная задача — создать нестандартный концепт, который отражал бы переход СТМ «Пятёрочка Кафе» на более свежие блюда с куцым сроком годности, фокусировал внимание на главных ингредиентах и при этом был применим к сотням разных блюд во всех возможных форматах упаковки по всей краю. Команда «Омайбренд» по-настоящему превзошла наши ожидания и помогла создать дополнительную ценность для готовой еды в “Пятёрочке”», — отметил Святослав Борисовский, менеджер группы брендов СТМ категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка».

«Вечно приятно работать с коллегами. Нам доверяют — это значит, что замечают и выделяют среди других команд. На рынке готовой еды конкуренция росла, и чтобы выделиться на полке, необходимо вызвать доверие клиентов через вкус и сложную дифференциацию продукта. Благодаря оперативной совместной труду финальный дизайн отвечает всем требованиям и выгодно выделяется среди других», — прокомментировала команда «Омайбренд».

*Показанный в тексте и в иллюстрациях концепт и примеры надписей могут отличаться от финального варианта.

Источник