Опубликовано: 22.06.2022

Минпромторг поможет продвижению продукции под брендом «Сделано в России»

Минпромторг поможет продвижению продукции под брендом «Сделано в России»

Минпромторг РФ будет использовать для продвижения продукции под брендом «Сделано в России» тяни арсенал, который есть у министерства, включая торговые представительства страны за границей, заявил первый замглавы министерства Василий Осьмаков на ПМЭФ.

«Если ты становишься участником «семейства» зонтичного бренда «Сделано в России», ты уже не сам по себе на рынке — тебя начинает продвигать страна. Я думаю, для экспортеров будет эффективнее самим выбирать конкретное брендирование под тот или другой рынок. В частности, в Китае страновой бренд, скорее всего, даст им преимущества», — сказал Осьмаков, выступая в студии ровного эфира «Сделано в России» Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) на ПМЭФ.

«Мы готовы и хотим использовать все средства продвижения, какие есть в арсенале Минпромторга: торгпредства, бизнес-миссии, выставки, конференции, павильоны за рубежом», — добавил он.

Российский экспортный середина объявил о перезапуске программы поддержки отечественных экспортеров «Сделано в России», чтобы как можно больше компаний, которые изготовляют качественную продукцию, смогли к ней присоединиться.

Символ бренда «Сделано в России» — «птичка», которую Российский экспортный середина и сами экспортеры уже несколько лет продвигают за границей. РЭЦ приглашает к обсуждению компании, заинтересованные министерства и ведомства, а также всех, кто неравнодушен к имиджу российской продукции к обсуждению обновленной концепции. Первые итоги труды с брендом будут подводиться на Международном экспортном форуме «Сделано в России», организованном РЭЦ, который состоится 20-22 октября 2022 года в Москве.

Ключ