Опубликовано: 22.06.2022

«Вкусно — и точка» надеется начать продажи аналогов «Хэппи мил» до конца года

«Вкусно — и точка» надеется начать продажи аналогов «Хэппи мил» до конца года

Сеть «Лакомо — и точка» рассчитывает начать продавать наборы с игрушкой по аналогии с «Хэппи мил» как можно раньше, но большим успехом будет, если это произойдет до крышки года, сообщил ТАСС во вторник гендиректор сети Олег Пароев.

«Хэппи мил» — это набор с игрушкой. Эти игрушки — лицензионный продукт, с правообладателем Disney у компании McDonald’s был соглашение. <…> У нас нет договора с компанией Disney, и в силу обстоятельств, наверное, сложно предположить, что мы сможем его заключить. <…> Для нас, конечно, определенная задача — отыскать аналог этих игрушек, который мы можем производить, с кем мы можем заключить лицензионный договор и начать производить игрушки в России, потому что для наших махоньких посетителей в России мы хотим сделать набор с игрушкой. Конкретно сейчас детали назвать не могу, кто именно это будет, но я могу вас уверить, что в ближайшем будущем такой набор с игрушкой появится. <…> Я думаю, что, если мы сможем сделать это до конца года, это будет уже успех», — произнёс Пароев.

Он напомнил, что в России у сети насчитывается 850 предприятий и их количество планируется увеличить. «В день мы обслуживаем порядка 2,5 млн посетителей, весьма большая часть из них — это дети. И такое количество игрушек произвести за короткое время просто физически очень сложно. То кушать даже если мы найдем хорошие образы, хороших героев, то физически произвести их на фабрике, довезти до всех наших предприятий <…> логистически весьма сложно», — добавил собеседник агентства.

Источник