Агентство Muhina Design разработало бренд для пельменей "Роза Мороза". Команда агентства разработала наименование, логотип, дизайн упаковки.
Дизайн упаковки линейки пельменей «Роза Мороза» выполнен в стиле ручной графики. Концептуальная идея упаковки органично вытекает из наименования – морозные узоры. Дизайнеры спрятали зимний пейзаж в одноцветный белый орнамент, как Мороз создаёт образы в росчерках на стекле. Все иллюстрации на упаковке созданы дизайнерами агентства.
Логотип «Роза Мороза» сочетает в себе графему и эмблему. В этом концепте эмблема – основа образа и центральная часть дизайна упаковки. На эмблеме изображена молодая девушка – снежная волшебница. У нее добросердечное выражение лица, локоны с морозными бликами, жемчужные бусы и драгоценная корона со снежинкой в центре.
Логотип торговой марки «Роза Мороза» выступает в качестве основного элемента фирменного манера бренда. Дизайнеры вынесли эмблему на другие объекты в виде символа знака качества продукта. Круглый синий оттиск снежной волшебницы – как пресса, которую ставят производители на все бренд-материалы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: