Опубликовано: 10.10.2024

На седьмом небе от соуса CLOUD 23

Агентство Stranger & Stranger разработало дизайн упаковки для заостренных соусов CLOUD 23. Это новый бренд, основанный Бруклином Бэкхемом, старшим сыном Дэвида и Виктории Бэкхем.

На седьмом небе от соуса CLOUD 23

Пока в линейку входит два облика соуса, рецепты которых Бруклин разрабатывал несколько лет. В будущем он планирует расширить ассортимент до семи-десяти позиций. Соусы целиком натуральные, в их состав входят только ингредиенты очень высокого качества.

На седьмом небе от соуса CLOUD 23

CLOUD 23 (пер. облако 23) – это не попросту соусы. Поэтому и упаковки у них не традиционная. Поэтому за задачу взялось агентство, которое специализируется на упаковке для алкогольных напитков. Пожеланием Бруклина сделалось «бутылка для виски и дизайн в стиле татуировки».

На седьмом небе от соуса CLOUD 23

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

На седьмом небе от соуса CLOUD 23 На седьмом небе от соуса CLOUD 23 На седьмом небе от соуса CLOUD 23 На седьмом небе от соуса CLOUD 23 На седьмом небе от соуса CLOUD 23 На седьмом небе от соуса CLOUD 23 На седьмом небе от соуса CLOUD 23 На седьмом небе от соуса CLOUD 23 На седьмом небе от соуса CLOUD 23

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ: Unipack.Ru

Источник