Бренд вдохновлён краем и жителями Новой Зеландии. Это страна суровых холмов, древних лесов и необычным количеством бескрылых птиц. Именно отсюда хватается мёд Mānuka Valley. И характер его такой же прямой, честный и приземлённый, как любой житель Новой Зеландии, или как их называют — Киви.
Фото: packagingoftheworld.com
Эти ценности отыщи отражение в дизайне бренда, пишет Upakovano.ru. В логотипе идея медовой долины объединена с любовью, с которым мёд собирается. Символ бренда — рисунок стилизованных цветов чайного дерева или мануки. Цвета выглядят как будто с открытки Аотеароа (маорийское название Новой Зеландии).
Фото: packagingoftheworld.com
Шрифтовое оформление выделяется смелостью и чёткостью. А сам мёд разливается в баночки объёмами 300 мл, 600 мл и 1200 мл.