Опубликовано: 06.04.2022

Немецкие пивовары по-прежнему предпочитают упаковывать свою продукцию в стекло

Немецкие пивовары по-прежнему предпочитают упаковывать свою продукцию в стекло

23 апреля в Германии прошел день национального пива. Этот день подогнан к закону о чистоте пива. Он был принят в 1516 году в Германии. Этот популярный хмельной напиток, сегодня, как и много лет назад, разливается в стеклянную тару неоднократного использования. Доля этой тары на рынке – более 88 процентов.

Как показали исследования, в прошлом году в Германии потребление пива на давлю населения составило 107 литров. По этому показателю Германия лидирует среди остальных стран Европы. Каждый потребитель предпочитает собственный сорт пива, но в отношении тары разногласия отсутствуют. Стекло по-прежнему тара №1 для пива.

В Германии производится возле пяти тысяч различных сортов пива. GVM приводит данные, согласно которым в 2009 году доля рынка оборотной стеклянной тары составила 88.5 процентов. Это выходит благодаря четко функционирующей системе оборота стеклянной тары в Германии. В большом плюсе от этого малые и средние пивоваренные предприятия. Стеклотара может вторично использоваться до пятидесяти раз, прежде чем отправиться на вторичную переработку.

Что касается формы бутылки, то больше всего популярна бутылка с долгим горлышком. Такие бутылки используются в этой стране с 1998 года. Впервые ее применила компания Holsten для пива Pils в Германии. Беспросветное стекло защищает и от ультрафиолета, пишет Alcohole.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Немецкие пивовары по-прежнему предпочитают упаковывать свою продукцию в стекло Немецкие пивовары по-прежнему предпочитают упаковывать свою продукцию в стекло Немецкие пивовары по-прежнему предпочитают упаковывать свою продукцию в стекло Немецкие пивовары по-прежнему предпочитают упаковывать свою продукцию в стекло Немецкие пивовары по-прежнему предпочитают упаковывать свою продукцию в стекло Немецкие пивовары по-прежнему предпочитают упаковывать свою продукцию в стекло Немецкие пивовары по-прежнему предпочитают упаковывать свою продукцию в стекло Немецкие пивовары по-прежнему предпочитают упаковывать свою продукцию в стекло Немецкие пивовары по-прежнему предпочитают упаковывать свою продукцию в стекло

Источник