Опубликовано: 22.03.2022

Nestle представляет новую линейку пасхальных яиц, в которой на 50% меньше упаковки

Компания Nestlé Australia представила новоиспеченную линейку пасхальных яиц, в которой на 50% меньше упаковки, в рамках своих усилий по обеспечению устойчивого развития. Новый ассортимент вводит в себя такие бренды, как KitKat, Milkybar, Allen’s Retro Party Mix, Allen’s Freckles и Allen’s Mini Chocolate Raspberries, и уже доступен на базаре по цене 10 австралийских долларов.

Nestle представляет новую линейку пасхальных яиц, в которой на 50% меньше упаковки

Упакованный в коробку, стопроцентно пригодную к вторичной переработке, новый ассортимент также позволяет избежать нужды в традиционном жестком пластике, используемом в производстве некоторых коробок для пасхальных яиц. Nestlé утверждает, что вес ее упаковки пасхальных яиц составляет итого 19% по сравнению с примерно 41% веса упаковки для пяти самых продаваемых брендов пасхальных яиц в коробках аналогичного веса в Австралии.

Директор Nestlé по устойчивому развитию Маргарет Стюарт (Margaret Stuart) произнесла: «Мы хотим сломать стереотип, согласно которому большая упаковка означает большее яйцо. Использование меньшего числа упаковки означало тщательное рассмотрение каждой детали, чтобы мы могли доставлять наши пасхальные яйца в коробке, целиком пригодной к вторичной переработке. В Nestlé мы работаем над тем, чтобы сделать всю упаковку пригодной к вторичной переработке или повторному использованию, а также сжать использование первичного пластика на треть к 2025 г., поэтому правильное определение деталей имеет решающее значение».

Выпуск пасхальных яиц в новоиспеченной упаковке стал результатом нового исследования, проведенного компанией Nestlé. Исследование показало, что только 22% австралийцев сознались, что сортируют упаковку от пасхальных яиц для вторичной переработки, по сравнению с остальным годом, когда 62% заявляют о том, что сортируют свои отходы для переработки.

Компания заявила, что на упаковку также наметена австралийская этикетка по переработке, чтобы помочь клиентам узнать, в какой бак ее следует положить.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Nestle представляет новую линейку пасхальных яиц, в которой на 50% меньше упаковки Nestle представляет новую линейку пасхальных яиц, в которой на 50% меньше упаковки Nestle представляет новую линейку пасхальных яиц, в которой на 50% меньше упаковки Nestle представляет новую линейку пасхальных яиц, в которой на 50% меньше упаковки Nestle представляет новую линейку пасхальных яиц, в которой на 50% меньше упаковки Nestle представляет новую линейку пасхальных яиц, в которой на 50% меньше упаковки Nestle представляет новую линейку пасхальных яиц, в которой на 50% меньше упаковки Nestle представляет новую линейку пасхальных яиц, в которой на 50% меньше упаковки Nestle представляет новую линейку пасхальных яиц, в которой на 50% меньше упаковки

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ