Армянская студия Backbone Branding разработала дизайн упаковки шоколадных пирожных Chocoburger. Коробка выполнена в конфигурации фуд-трака – идеального средства передвижения для доставки бургеров, даже если это шокобургеры!
Грузовик разработан с целью сделаться символом бренда. Он окрашен в желтый, так как этот цвет стимулирует аппетит, ассоциируется с источником энергии и широко используется в индустрии фаст-фуда. Изображения шоколадных пирожных вместо колес передают идею энергии и движения.
Благодаря ручке коробку можно выносить без дополнительной упаковки. Дизайн разработан таким образом, чтобы привлекать детей и тинэйджеров. Упаковка, как и настоящий грузовик, открывается позади. Для этого есть «двери», которыми можно пользоваться, оторвав перфорированную ленту.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: