Компания «Висма» — производитель безалкогольных напитков на российском базаре, прониклась идеей создание продукции в эксклюзивной декорированной упаковке и первая среди всех российских производителей минеральной и питьевой воды выпустила продукцию «Архыз» в стеклянной бутылке, эскиз декора какой был выполнен известным художником Никасом Сафроновым.
«Идеей для создания неповторимого дизайна послужила сама природа в одном из своих самых чудесных проявлений – долгожданном приходе весны. Основной символ весны и пробуждения натуры после зимних холодов – это первое цветение деревьев, как нельзя лучше передающее легкость весеннего настроения. Наиболее ослепительным символом прихода весны, известным во всем мире, является цветение сакуры. Миллионы людей приезжают в страну восходящего солнца собственно весной, чтобы в полной мере насладиться первозданной красотой этого периода . В Японии даже есть специальная традиция — «Ханами», что в переводе значит любование цветущей сакурой, – это самая любимая традиция японцев».
Именно для того, чтобы донести до своих потребителей эту отрада предвкушения долгих теплых дней, и наступления самого долгожданного времени года во всем своем великолепии, в качестве декора для узкого тиража продукции была выбрана цветущая сакура, отрисованная Никасом Сафроновым и перенесенная на стеклянную бутылку воды «Архыз», сообщают в компании.
Презентация эксклюзивной бутылки для светской публики состоялась 8 апреля 2011 года, в день рождения Никаса Сафронова, в ресторане «Метрополь». А уже в начине этого лета тираж продукции в ограниченном количестве экземпляров можно будет приобрести в самых известных магазинах Москвы.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: