Объединенная Пивная Компания, одинешенек из лидеров российского рынка пива, запустит новый премиальный бренд. Фламандское пиво Maison Arne и легкое летнее пиво La Costa Fresca покажутся на прилавках в следующем году.
Бренды Maison Arne и La Costa Fresca станут первыми аутентичными брендами премиум-класса в портфеле United Breweries. Компания коротает обширные исследования потребностей и вкусовых предпочтений потребителей, прежде чем разрабатывать новые и популярные продукты.
«Одним из главных приоритетов United Breweries сейчас является формирование мощного и разнообразного портфеля брендов, отвечающего предпочтениям различных групп потребителей. Эти два новых бренда были разработаны с особым ударением на рыночные тенденции и предпочтения потребителей и тщательно проверены. Разработанный в процессе новых рецептур, мы создаем по-настоящему уникальное и неизменно качественное пиво, какое, мы уверены, не только займет достойное место на полках магазинов, но будет радовать и восхищать даже самых взыскательных ценителей Сюрприза», — рассказала Мария Мухина, вице-президент по маркетингу United Breweries».
Maison Arne Lager вдохновлен пивоваренными традициями Фландрии, исторического региона на северо-западе Европы, где особые сорта пива варятся уже сотни лет. Лагер Maison Arne обладает многогранным вкусом благодаря использованию отборных дрожжей и особых сортов хмеля, стоическим хмелевым ароматом и выраженной горчинкой. В будущем планируется расширить линейку продукции и запустить Maison Arne Biere Blanche — традиционное фламандское нефильтрованное пшеничное пиво с нотками пряностей и цитрусовых.
Вторая новинка — пиво La Costa Fresca, какое перенесет вас в непринужденную и непринужденную атмосферу солнечного морского побережья. Мягкий вкус, достигнутый благодаря холодной фильтрации, мастерит это пиво отличным компаньоном в жаркую погоду и действительно дарит ощущение отпуска.
Новинка появится на полках супермаркетов в 2025 году.