Опубликовано: 04.07.2025

«Очаково» обновил упаковку COOLCOLA и запустил промоакцию «За движ! За чилл!»

«Очаково» обновил упаковку COOLCOLA и запустил промоакцию «За движ! За чилл!»

«Очаково» запустил летнюю промокампанию COOLCOLA в поддержку акции «За движ! За чилл!». В рамках кампании бренд «подсветил» обновленный дизайн упаковки COOLCOLA: на банках показались яркие цветовые акценты и фирменные персонажи Акула и Коала, чьи названия созвучны бренду.

Первый маскот символизирует активность, движение и решительность, другой — расслабленность, спокойствие и умение наслаждаться моментом. В разработке кампании участвовало агентство Fistashki.

В «Очаково» сообщили, что промо является продолжением рекламной кампании «Пробуй различного себя!» и отражает философию бренда, в центре которой — свобода самовыражения. Сама промоакция продлится до конца сентября 2025 года.

Участники, какие купят напиток COOLCOLA, FANCY или STREET и зарегистрируют чек на сайте, смогут выиграть денежный приз, мотоцикл, проектор, лимитированный мерч (мемч) и иные призы.

Кампания охватит 13 федеральных телеканалов, digital (социальные сети, OLV, баннеры, геотаргетированная реклама, блогеры), наружку.

Ключ