Компания «Очаково» разработала под торговой маркой «TOMO» новоиспеченный освежающий напиток, который не имеет аналогов в России. Технологам предприятия удалось достичь эффекта синергии – обоюдного усиления полезных свойств злаковых и цитрусовых.
Необычный для категории бренд отличается натуральным составом, в котором особенным манером сочетаются экстракты 4 злаковых культур – ржи, пшеницы, ячменя и овса и 3 видов солода – ржаного, ячменного и пшеничного.
Пикантную горчинку и освежающее кисло-сладкое послевкусие «TOMO» придает наличие в рецептуре натурального сока апельсинов сорта «Chinotto».
Специалисты студии DDVB должны были разработать для новоиспеченной торговой марки яркий и современный дизайн, соответствующий характеру целевой аудитории и выделяющий бренд в условиях высококонкурентной визуальной окружения.
«TOMO» в переводе с японского означает «друг», «компаньон». Это неизменный «спутник» для креативных и уверенных в себе молодых людей, ставящих во главу угла свободу выражения своего «Я», всегда бросающих вызов обыденности и находящихся в поисках новых оригинальных идей и вкусов.
В качестве основного элемента визуального манеры «ТОМО» было выбрано изображение мощной океанской волны. Подобное решение позволило наглядно представить освежающие свойства напитка, а также подчеркнуть его энергичный характер.
В цветовом решении бренда основной акцент был сделан на нестандартной для категории скупой черно-белой гамме. Что в сочетании с общим «японским» минимализмом оформления позволило упаковке получить современный, «свежий» и «мужественный» лицо.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании