Опубликовано: 03.04.2022

Organica design разработала дизайн упаковки для «Невской косметики»

Специально для компании “Невская косметика” ORGANICA design consultancy завершила проект по разработке дизайна косметических оружий под брендом “Добрый совет”. В ассортиментную линейку вошли 6 позиций шампуней и 8 позиций косметических средств в тубах.

Главной задачей в разработке дизайна было подчеркнуть имиджевое позиционирование бренда “Добросердечный совет”. Цвето – графическая концепция построена на использовании свежих цветовых сочетаний и растительных мотивов. Логотип бренда выделен графическим элементом в облике сердца и говорит потребителю – данная продукция, действительно, от чистого сердца.

Функциональные качества продукта выделены отдельным цветовым блоком — это позволяет потребителю скорее сориентироваться на полке.

Organica design разработала дизайн упаковки для "Невской косметики"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Organica design разработала дизайн упаковки для "Невской косметики" Organica design разработала дизайн упаковки для "Невской косметики" Organica design разработала дизайн упаковки для "Невской косметики" Organica design разработала дизайн упаковки для "Невской косметики" Organica design разработала дизайн упаковки для "Невской косметики" Organica design разработала дизайн упаковки для "Невской косметики" Organica design разработала дизайн упаковки для "Невской косметики" Organica design разработала дизайн упаковки для "Невской косметики" Organica design разработала дизайн упаковки для "Невской косметики"

Источник