Специально для компании “Невская косметика” ORGANICA design consultancy завершила проект по разработке дизайна косметических оружий под брендом “Добрый совет”. В ассортиментную линейку вошли 6 позиций шампуней и 8 позиций косметических средств в тубах.
Главной задачей в разработке дизайна было подчеркнуть имиджевое позиционирование бренда “Добросердечный совет”. Цвето – графическая концепция построена на использовании свежих цветовых сочетаний и растительных мотивов. Логотип бренда выделен графическим элементом в облике сердца и говорит потребителю – данная продукция, действительно, от чистого сердца.
Функциональные качества продукта выделены отдельным цветовым блоком — это позволяет потребителю скорее сориентироваться на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: