ORGANICA design consultancy продолжает проект по разработке новоиспеченных ассортиментных позиций для Карельского молочного завода. Специалисты агентства разработали дизайн этикетки нового продукта — свежего молоко “Салми”.
Дизайн разработан для двух ассортиментных позиций: “Отборное” и ”Пастеризованное”. Любая позиция выполнена в отдельной цветовой гамме, что облегчает навигацию покупателя на продуктовой полке.
Дизайн этикетки молока призван подчеркнуть специфические свойства всего ассортиментного ряда продуктов “Салми” – природность и натуральность, их настоящее финское качество.
Карельское молоко “Салми” выпускается в необычной фактурной бутылке с объемными изображениями ёлочек.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: