Опубликовано: 30.03.2022

«ТАВР» вывел на рынок новый демократичный бренд

Колбасная продукция под брендом «Семейная традиция», в основе какого лежит принцип оптимального соотношения цены и качества, появилась на полках магазинов в апреле 2011 года.

Ассортиментный ряд бренда вводит варёные, полукопченые, ливерные колбасы, сосиски, сардельки, продукцию из свиного шпика.

Вся продукция изготавливается из качественного мясного сырья с использованием натуральных специй и пряностей. Доступная стоимость формируется за счет отсутствия затрат на рекламу и продвижение бренда.

Бренд «Семейная традиция» создан для хозяек, главным приоритетом в существования которых являются близкие люди и домашний очаг. Широкий ассортимент продукции бренда позволяет не только обеспечить полноценное и многообразное питание для всех членов семьи, но и дает возможность для кулинарных экспериментов.

"ТАВР" вывел на рынок новый демократичный бренд

Дизайн упаковки разработан с учетом основных семейных ценностей и выполнен в ретро-стиле.

Тестовые торговли продукции бренда «Семейная традиция» показали, что лидерами ассортиментной линейки должны стать колбасы «Докторская особая», «Молочная особая», «Телячья особая», «Сервелат Славянский», «Пикантная».

"ТАВР" вывел на рынок новый демократичный бренд

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"ТАВР" вывел на рынок новый демократичный бренд "ТАВР" вывел на рынок новый демократичный бренд "ТАВР" вывел на рынок новый демократичный бренд "ТАВР" вывел на рынок новый демократичный бренд "ТАВР" вывел на рынок новый демократичный бренд "ТАВР" вывел на рынок новый демократичный бренд "ТАВР" вывел на рынок новый демократичный бренд "ТАВР" вывел на рынок новый демократичный бренд "ТАВР" вывел на рынок новый демократичный бренд

Источник