Колбасная продукция под брендом «Семейная традиция», в основе какого лежит принцип оптимального соотношения цены и качества, появилась на полках магазинов в апреле 2011 года.
Ассортиментный ряд бренда вводит варёные, полукопченые, ливерные колбасы, сосиски, сардельки, продукцию из свиного шпика.
Вся продукция изготавливается из качественного мясного сырья с использованием натуральных специй и пряностей. Доступная стоимость формируется за счет отсутствия затрат на рекламу и продвижение бренда.
Бренд «Семейная традиция» создан для хозяек, главным приоритетом в существования которых являются близкие люди и домашний очаг. Широкий ассортимент продукции бренда позволяет не только обеспечить полноценное и многообразное питание для всех членов семьи, но и дает возможность для кулинарных экспериментов.
Дизайн упаковки разработан с учетом основных семейных ценностей и выполнен в ретро-стиле.
Тестовые торговли продукции бренда «Семейная традиция» показали, что лидерами ассортиментной линейки должны стать колбасы «Докторская особая», «Молочная особая», «Телячья особая», «Сервелат Славянский», «Пикантная».
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: