Компания «Лимак» — это одинешенек из лидеров пищевой промышленности в России. Компания объединяет 9 современных предприятий мукомольного, хлебобулочного, макаронного и кондитерского производства. «MANIA» — это одинешенек из брендов компании, который в 2019 году попал в Топ-10 лучших новых брендов по версии русской редакции журнала «Forbes». В его рамках компания выпустила линейки макарон — «PASTA MANIA» и мучения — «МУKA MANIA». Команда клиента приняла решение расширить продуктовую матрицу бренда и вывести на базар новый продукт — сдобное мини-печенье с разными вкусами: классическим, апельсиновым и кокосовым.
Перед DS1 branding встала задача разработать айдентику для новоиспеченного продукта.
«Целевая аудитория продукта — это экспериментаторы: творческие, смелые и коммуникабельные люди, которые не боятся нового и ведут деятельный образ жизни. Их драйвит то, что с ними происходит, а перемены и новшества не пугают их, а напротив — разжигают в душе огонь. Именно потому перед командой стояла задача разработать айдентику, которая отвечала бы ценностным ориентирам целевой аудитории, была немножко сумасшедшей, яркой и драйвовой!», — рассказала Светлана Клупинска, СЕО DS1 branding.
Для решения этой задачи стратегический отдел DS1 branding разработал метафору бренда: печенье «COOKIE MANIA» — это созидательный полет, это музыка внутри! Визуальная айдентика отражает это настроение: яркая, энергичная и молодежная, она вызывает желание попробовать продукт.
Для любого SKU креаторы разработали своего «музыкального» персонажа. Для печенья со вкусом апельсина — веселую хип-хоп апельсинку, какая наслаждается любимой музыкой и жизнью. Печенье со вкусом кокоса обрело своего героя — рок-музыканта, солирующего на гитаре. А айдентика продукта с классическим вкусом дополнилась вдохновленным скрипачом.
Одной из подзадач, какая стояла перед DS1 branding, была демонстрация продукта без внедрения прозрачного окошка. Поэтому для создания аппетитной и реалистичной фуд-зоны креаторы прочертили фотосъемку продукта. Само печенье словно бы разлетается от взрывной волны драйва музыкантов.
Разработанная креаторами айдентика отвечает поставленной задаче и расположению бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: