Опубликовано: 22.05.2025

Ozon Fresh и «Ашан» запустили совместную линейку готовой еды

Ozon Fresh и «Ашан» запустили совместную линейку готовой еды

Сервис Ozon fresh (доставка свежих продуктов маркетплейса Ozon) запустил торговли готовой еды совместно с ритейлером «Ашан», сообщили «Ведомости».

Линейка готовых блюд категории «ультрафреш» (со сроком годности до 5–7 дней) будет выпускаться под кобрендом обеих компаний. Это первая подобная коллаборация на российском базаре продуктового ритейла, заявили представители компаний.

Новая линейка готовой еды «Ашана» и Ozon fresh включает 32 позиции в ценовом сегменте рослее среднего. Из них 18 позиций готовой кулинарии, в том числе зеленые салаты, вторые блюда, омлеты, сэндвичи, а также 14 позиций различных сладких.

Опция заработала в 18 гипермаркетах и 28 супермаркетах «Ашан» в Москве. В торговых точках продукция представлена в выделенных пунктах на полках или в брендированных холодильниках в прикассовой зоне, отметил представитель «Ашана». Также вся линейка доступна онлайн на платформе Ozon fresh с доставкой на дом, добавил представитель сервиса.

Так готовая еда от Ozon fresh, пускай и в партнерстве, впервые появится в офлайне на полках магазинов, подтвердил представитель Ozon fresh.

Ozon fresh с 2021 г. торгует продуктами под собственной торговой маркой (тогда — Ozon express). В этом же году сервис запустил собственную фабрику-кухню, где изготавливает готовые блюда. Там же и будет выпускаться продукция, уточнил представитель Ozon fresh. У «Ашана» собственной фабрики-кухни нет.

Источник