Крупнейший производитель напитков PepsiCo, покинувший российский базар на фоне санкций, ищет способ остаться в стране. Так, производитель планирует запуск новых продуктов под иными названиями в иных упаковках, а также расширение локальных брендов. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на презентацию компании.
Компания представила напитки, какие станут аналогами Pepsi, Mirinda и 7Up. Планируется ввести восемь позиций продукта New Cola и напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом под брендом Fruitz в различных упаковках. Также сообщается о возможности расширения ассортимента местного бренда «Русский дар», под которым сейчас выпускается только квас, за счет лимонадов с различными вкусами.
В начале марта компания PepsiCo прекратила продажу своей продукции на территории России. Тогда российский офис компании уведомил партеров об остановке зачисления заказов по этим продуктам. Кроме того, PepsiCo обещала приостановить инвестиции в Россию, включая рекламу и промо.
По словам ключа издания, в презентации речь идет об одном из возможных вариантов развития категории газированных напитков компании в РФ в новых условиях. Пока на здешних заводах PepsiCo может оставаться запас сырья для разлива Pepsi, Mirinda и 7Up на несколько месяцев, однако с тарой возникли проблемы, какие могут быть связаны с намерением крупного поставщика такой упаковки американской Ball покинуть российский рынок.
Эксперты помечают, что, если компания ограничится обычным переименованием, у части потребителей может сложиться неприятное впечатление подмены оригинала. Кроме того, смена этикетки повергнет к падению доли рынка, тем более в условиях отказа от рекламы изменения грозят снижением доли.