Опубликовано: 02.09.2021

PepsiCo выпустила банки с изображением Майкла Джексона

PepsiCo Inc. запускает новоиспеченную мировую маркетинговую кампанию, в рамках которой будет продан миллиард банок с изображением Майкла Джексона. Кампания под наименованием Bad 25 стартовала 3 мая, она посвящена 25-летию альбома Bad и музыкальному туру 1988 года, спонсором которого выступала компания PepsiCo.

Коллекционная серия банок с изображением силуэта Майкла Джексона будет продаваться по всему вселенной. Кроме того, компания организует конкурсы для поклонников певца, где можно будет выиграть пиджак, сшитый по подобию сценического костюма Джексона для тура Bad или билеты на одно из выступлений Cirque du Soleil под наименованием THE IMMORTAL, посвященного певцу.

США и Китай стали первыми странами, в которых стартовала новая кампания. Далее последуют края Азии, Южной Америки и Европы.

Компания PepsiCo около 25 лет сотрудничала с Майклом Джексоном. Их первая совместная труд состоялась в 1983 году, когда певец вместе со своими братьями, принял участие в рекламной кампании ‘New Generation’.

PepsiCo выпустила банки с изображением Майкла Джексона

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

PepsiCo выпустила банки с изображением Майкла Джексона PepsiCo выпустила банки с изображением Майкла Джексона PepsiCo выпустила банки с изображением Майкла Джексона PepsiCo выпустила банки с изображением Майкла Джексона PepsiCo выпустила банки с изображением Майкла Джексона PepsiCo выпустила банки с изображением Майкла Джексона PepsiCo выпустила банки с изображением Майкла Джексона PepsiCo выпустила банки с изображением Майкла Джексона PepsiCo выпустила банки с изображением Майкла Джексона

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник