Для компании "Первоначальный русский протеин" в агентстве ASGARD Branding проведена объемная работа по выводу на рынок бренда PRO+. Под новой товарной маркой в сегодняшнее время выпускается качественный сывороточный протеин и комплекс пищевых добавок, но продуманная архитектура бренда закладывает перспективу расширения ассортимента, а также возможность развития отдельных продуктовых линеек.
Компания спускает настоящий концентрат сывороточного белка — КСБ 80, который содержит только натуральные компоненты и не имеет в своем составе никаких добавок. Несколько лет вся продукция под брендом «ПРП — Первоначальный русский протеин» была ориентирована на оптовых покупателей, а они уже выпускали на рынок этот продукт под своими торговыми марками.
В 2021 году руководство компании разрешило большую долю своей продукции переориентировать на рынок B2C. Закономерно, появилась потребность в ребрендинге и создании собственной товарной марки. Для решения этой проблемы компания адресовалась в агентство ASGARD.
Интенсивный обмен мнениями с представителями компании, планирование продуктовой линейки привели к решению о формировании многовекторной зодчества бренда. Решено было разбить имя на две составляющие, где константой оставалась PRO+, а вторая часть названия соответствовала характеру продукта.
Логотип товарной марки — значительный проводник основных идей бренда. Потому, учитывая ориентированность на молодежную активную аудиторию, дизайнеры создавали его графику лаконичной и адаптивной не лишь к упаковке, но и к оформлению соцсетей, рекламных сообщений, различному сопутствующему мерчу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: