Опубликовано: 08.06.2022

PG провел редизайн упаковки питьевых йогуртов TEOS

Команда агентства PG прочертила редизайн упаковки линейки питьевого йогурта TEOS. Нужно было отойти от "греческих" атрибутов в сторонку современного бренда, релевантного молодой ЦА.

PG провел редизайн упаковки питьевых йогуртов TEOS

ТЕОС – бренд высокобелковых густых питьевых йогуртов в портфеле компании "Савушкин продукт". Командой маркетинга клиента было зачислено стратегическое решение сместить акцент в позиционировании с ранее использовавшейся «греческой» территории, на территорию "нынешнего" продукта питания для людей, ведущих динамичный образ жизни.

PG провел редизайн упаковки питьевых йогуртов TEOS

Команда PG сделала дизайн более лаконичным: декоративных элементов сделалось меньше, клеймы стали заметнее, фудзона стала крупнее и аппетитнее.

Из логотипа ушел "греческий" элемент – колонна в литеру "Т", начертание лого упростилось, но не потеряло своей узнаваемости.

Клеймы "чистый состав", "без сахара", "13 грамм белка" сделались акцентными элементами упаковки, подсветив значимые для аудитории преимущества продукта.

"Спортивность" характеру ТEOS придает не лишь новый дескриптор "ACTIVE", но и динамичная плашка, которая создает эффект движения и усиливает дифференциацию между вкусами с поддержкой цвета.

PG провел редизайн упаковки питьевых йогуртов TEOS

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

PG провел редизайн упаковки питьевых йогуртов TEOS PG провел редизайн упаковки питьевых йогуртов TEOS PG провел редизайн упаковки питьевых йогуртов TEOS PG провел редизайн упаковки питьевых йогуртов TEOS PG провел редизайн упаковки питьевых йогуртов TEOS PG провел редизайн упаковки питьевых йогуртов TEOS PG провел редизайн упаковки питьевых йогуртов TEOS PG провел редизайн упаковки питьевых йогуртов TEOS PG провел редизайн упаковки питьевых йогуртов TEOS

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник