Команда агентства PG прочертила редизайн упаковки линейки питьевого йогурта TEOS. Нужно было отойти от "греческих" атрибутов в сторонку современного бренда, релевантного молодой ЦА.
ТЕОС – бренд высокобелковых густых питьевых йогуртов в портфеле компании "Савушкин продукт". Командой маркетинга клиента было зачислено стратегическое решение сместить акцент в позиционировании с ранее использовавшейся «греческой» территории, на территорию "нынешнего" продукта питания для людей, ведущих динамичный образ жизни.
Команда PG сделала дизайн более лаконичным: декоративных элементов сделалось меньше, клеймы стали заметнее, фудзона стала крупнее и аппетитнее.
Из логотипа ушел "греческий" элемент – колонна в литеру "Т", начертание лого упростилось, но не потеряло своей узнаваемости.
Клеймы "чистый состав", "без сахара", "13 грамм белка" сделались акцентными элементами упаковки, подсветив значимые для аудитории преимущества продукта.
"Спортивность" характеру ТEOS придает не лишь новый дескриптор "ACTIVE", но и динамичная плашка, которая создает эффект движения и усиливает дифференциацию между вкусами с поддержкой цвета.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: