C ростом аудитории, осознанно беспокоящейся о своем здоровье, развивается и рынок БАДов, функциональных напитков и любых других пищевых продуктов с дополнительной ценностью.
Для базара витаминов и пищевых добавок характерна высокая конкуренция, поэтому жизненно важно, чтобы бренды внедряли инновации в свои упаковки, выделялись бы на полке в аптеке или лавке. Не даром компании вкладывают миллионы в совершенствование дизайна упаковки своей продукции. Однако в случае с БАДами дизайн упаковки – это не лишь и не столько про эстетику.
Сегодняшний потребитель неплохо разбирается в составах, устал от скучной и медицинской упаковки. Современные упаковки для витаминов конкурируют с продуктами из индустрии красивости. А еще им нужно быть информационными, функциональными, удобными в использовании.
Поэтому приведём небольшой чек-лист для производителей.
Информация
Самое значительное, что беспокоит потребителя – это химический состав пищевых добавок и отсутствие вредных компонентов: добавки, одобренные веганами, добавки для поддержки иммунной системы, c витамином C… Еще значительнее знать, чего там точно нет! Все это критерии для выбора потребителем БАДа той или ной марки.
Добавьте к этому тот факт, что ваши продукты для здоровья производятся на предприятии, зарегистрированном FDA (свод заявок для регистрации пищевых продуктов в США). Правила FDA включают ряд обязательных для упоминания моментов, вроде списка ингредиентов, массы нетто, дозировки, бренда производителя, упаковщика и дистрибьютера, штрихкод, преимущества и особенности принятия продукта. Типографика и размеры шрифта, минимальная необходимая информация, расстановка приоритетов информации, директивы и условия хранения – все это также регламентировано.
Устойчивость
Несколько опросов показали, что люди не только готовы платить вяще за устойчивую упаковку, но и делают все возможное, чтобы покупать экологически чистые продукты. Опрос, проведенный Nielsen в прошлом году, показал, что немало ⅔ опрошенных готовы платить больше за продукты, изготовленные из экологически чистых материалов. Среди миллениалов этот показатель был рослее – почти 75%. Это означает, что ключом к маркетингу витаминов и добавок, которые выделяются, могут быть просто инвестиции в опоясывающую среду посредством экологичной упаковки.
Рассмотрите возможность использования стопроцентно переработанных материалов, чтобы выделить свою упаковку, так картон или переработанный пластик. Другие варианты включают упаковку из морских водорослей или кукурузного крахмала и биоразлагаемый воздушный арахис. По мере роста пространства является все больше и больше вариантов, позволяющих всем компаниям, производящим витамины и добавки, найти идеальное сочетание.
Дифференциация
Людям нравятся продовольствие, которые сразу бросаются в глаза. Это не означает яркий и броский дизайн. Он, наоборот, может быть максимально чистым. Создайте что-то особенное с поддержкой внешнего вида вашей упаковки. Оцените весь дизайн и форм-фактор.
Большинство витаминов и пищевых добавок выпускается в блистерах, но это не значит, что ваша упаковка должна быть прямоугольной или цилиндрической. Повеселитесь и создайте что-то, что подлинно определяет дух вашей целевой аудитории. Будьте «треугольником» на рынке. Это увеличит конверсию и даст вам бесплатные медиа.
Вечно помните, что за креативом вроде матовой или глянцевой печати, буйной игрой со шрифтами и паттернами не нужно забывать о сути продукта, его целевой аудитории. Это основное, от чего нужно отталкиваться.
Вовлечение
Сегодняшние потребители хотят больше, чем продукт, они хотят опыта. Они хотят знать все о компании, у какой покупают, и хотят найти свое место в сети. Отличным примером этого является Apple. Вы не только получаете наслаждение от владения продуктом Apple, но также фирменную белую упаковку, историю одной из самых инновационных технологических фирм Америки и удовлетворение от сопричастности.
Чтобы быть успешным производителем витаминов и пищевых добавок, вы должны попытаться ухватить часть этих эмоций. Такая упаковка предлагает больше, чем просто таблетку в конце дня. Он предлагает личную связь c брендом, подлинность и взор на сам продукт.
А теперь 10 лучших дизайнов этикеток для пищевых добавок.
1. Azoth
Стремление Azoth производить ноотропные добавки высочайшего качества проявляется в их незапятнанной и профессиональной упаковке. Все этикетки продуктов четкие и яркие, с использованием голографических материалов. Azoth упаковывает свои ноотропы в сквозные бутылки с добавками, что позволяет их продукту самому говорить за себя.
2. Highline Wellness
Highline Wellness мастерски использует теорию краски, чтобы рассказать историю своего продукта как через этикетку, так и через сам продукт. Успокаивающие синие оттенки пронизывают их упаковку, сообщая о спокойствии, которое обещают их средства для сна. Ярко-красные бодрящие жевательные конфеты сочетаются с соответствующими этикетками для передачи жизненной мочи. Элегантная и сдержанная упаковка Highline Wellness говорит о полной уверенности в продукте, который они могут предложить.
3. OmniBiotics
OmniBiotics влечётся предоставлять безопасные и натуральные добавки клиентам во всем мире. Сверхпрозрачные пластиковые этикетки сообщают о намерении OmniBiotics использовать незапятнанные ингредиенты, без лишних веществ, таких как добавки и химикаты; простая, минималистичная передняя панель демонстрирует все, что клиенты хотят и должны ведать.
4. Wellness Labs RX
Этот производитель конопляных настоек, капсул, жевательных резинок и средств для местного применения смешивает ослепительные этикетки с тонированными стеклянными бутылками. И этикетки для их линейки масел с экстрактом конопли действительно выделяются. Упаковки этих БАДов выделяются чистым шрифтом и простым внешним видом. Яркие цвета на виниловой этикетке сочетаются с соответствующей верхней частью пипетки. Этот дизайн этикетки на поле темно-коричневого стекла привлекает внимание, а лаконичный макет легко передает потребителю ключевые детали продукта.
5. Lucy’s Red Hot Delicious CBD Oil
Этот бренд масла CBD с добавлением масла чили является отличным образцом использования цвета для передачи значения. Как и следовало ожидать, все этикетки Lucy выполнены в насыщенном красном цвете на черном поле. Цвет вызывает ассоциации с перцами чили и пряным теплом.
6. Now Foods
Этот известный производитель пищевых добавок демонстрирует мочь простоты. Now Foods использует один и тот же базовый шаблон дизайна для всех своих продуктов, от капсул с ячменным соком до добавок с маточным молочком. Их фирменный апельсиновый фон и простой жирный белый шрифт делают этикетки легко читаемыми и мгновенно узнаваемыми как часть бренда Now Foods. Белоснежные пластиковые этикетки, которые использует Now Foods, являются отличным материалом для этикеток пищевых добавок из-за их долговечности и универсальности дизайна.
7. Iron Brothers Supplements
Iron Brothers Supplements использует контрастную агрессивно выглядящую графику для любой емкости. Изображения в дизайне варьируются от продукта к продукту, но стиль, шрифт и цвета, используемые для создания единой темы, какая связывает все продукты вместе, остаются неизменными. На случай, если останутся какие-либо сомнения, их логотип в виде черепа украшает середина каждой этикетки с добавкой.
8. Charlotte’s Web
Компания Charlotte’s Web родом из великолепных гор Колорадо искусно вплела горную тему во все этикетки своих продуктов. На их этикетках, от масел до жевательных резинок, представлены успокаивающие горные хребты, которые наслаиваются друг на друга, чтобы придать тонкий намек на здоровый высокогорный регион этого бренда. Винил — идеальный материал для этикеток, какой можно использовать на ёмкостях с небольшим радиусом, таких как настойки, чтобы избежать запотевания. Винил также маслостойкий, что является вящим плюсом для таких продуктов, как масло.
9. Human Project Company
Этот бренд пищевых добавок освоил использование стратегического белоснежного пространства. Лучшие дизайны этикеток для пищевых добавок не всегда самые загруженные или самые красочные. Никогда не недооценивайте мочь воздуха и пустого пространства. Каждая этикетка в линейке Human Project Company имеет большое количество пустого пространства кругом заголовков. Отсутствие цвета помогает простому шрифту быть более читаемым, разгружает этикетку и делает ее чище.
10. Ultimate Pet Nutrition
Пищевые добавки назначены не только для людей. Линейка продуктов Ultimate Pet Nutrition для собак разработана для того, чтобы лучший друг человека оставался на пике производительности. Доминирующим изображением на этикетке любого продукта является реальная фотография счастливой, беззаботной собаки. Бодрый колли украшает переднюю часть бутылки Nutra Thrive 40-in-1 Dog Food Booster, а прелестная немецкая овчарка со склоненной набок головой улыбается с этикетки Canine Detox. Поскольку решение о покупке принимают хозяева, изнеженно любящие своих питомцев, фотографии действуют на эмоциональном уровне.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: