По заказу компании "Бульбашъ" команда агентства PG подновила образ бренда классического шотландского виски и ликёров Scotch Amber Hills, при этом сохранить его узнаваемость.
Было разрешено «облегчить» шрифты на упаковке: так, у названия бренда стало более простое начертание, что сделало его визуальный манер более современным. И изменился пейзаж: слоеная структура холмов, утопающих в тумане, передает прошлый визуальный образ бренда, но иллюстрация выполнена с поддержкой трендового приёма 2021 года — градиента.
Также была разработана система отличительных значков-«медальонов», какая вместе с цветовой палитрой каждого SKU упрощает их дифференциацию на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании