Опубликовано: 03.06.2022

PG Reforming сделали TEOS более спортивным

PG Reforming сделали TEOS более спортивным

Задача: редизайн линейки питьевого йогурта TEOS — отойти от «греческих» атрибутов в сторонку современного бренда, релевантного молодой ЦА.

ТЕОС — бренд высокобелковых густых и питьевых йогуртов в портфеле компании Савушкин продукт. Командой маркетинга клиента было зачислено стратегическое решение сместить акцент в позиционироании с ранее использовавшейся «греческой» территории, на территорию «современного» продукта питания для людей, ведущих динамичный ЗОЖ.

PG Reforming сделали TEOS более спортивным

Команда PG сделала дизайн немало лаконичным: декоративных элементов стало меньше, клеймы стали заметнее, фудзона стала крупнее и аппетитнее.

Из логотипа ушел «греческий» элемент – колонна, в литеру «Т»: начертание лого упростилось, но не потеряло своей узнаваемости.

Клеймы «чистый состав», «без сахара», «13 грамм белка» сделались акцентными элементами упаковки, подсветив значимые для аудитории преимущества продукта.

PG Reforming сделали TEOS более спортивным

«Спортивность» характеру ТEOS придает не только новоиспеченный дескриптор «ACTIVE», но и динамичная плашка, которая создает эффект движения и усиливает дифференциацию между вкусами с помощью краски.

Результат: теперь дизайн упаковки делает бо́льший акцент на натуральность и функциональность (высокое содержание белка) продукта, манер бренда скорректировался в сторону более современного и рационального, не потеряв уже лояльную аудиторию.

Источник