Российская группа компаний «Хайдженик» запустила в городе Образное Московской области дополнительную линию по выпуску женских прокладок под собственными брендами Ola! и TerezaLady.
Инвестиции в увеличение производства превысили 250 млн рублей. Из них 123 млн рублей в рамках льготного займа по флагманской программе «Проекты развития» предоставил Фонд развития индустрии для компании «Олтекс С.А.» (входит в группу «Хайдженик»).
«Хайдженик» производит женские прокладки с 2000 года. Сейчас предприятие запустило добавочную линию по выпуску женских гигиенических и урологических прокладок мощностью 300 млн изделий в год. Ранее компания изготавливала урологические прокладки по контракту в Бельгии.
На собственном производстве в Образном уровень локализации составляет 35-40%. В планах за счет использования отечественной целлюлозы довести этот показатель до 70-75%.
«Прокладки Ola! и TerezaLady являются недорогой и качественной альтернативой импортным аналогам. Увеличение степени локализации позволит снизить себестоимость производства, что отразится и на конечной цене изделий. Полочная цена, например, урологических прокладок после основы собственного производства в Подмосковье может снизиться на 10%», — рассказал генеральный директор «Хайдженик» Михаил Срапионов.
Благодаря новоиспеченной производственной линии общие производственные мощности предприятия по выпуску женских прокладок возрастут до 3,6 млрд изделий в год. По оценкам компании, возле 35% отечественного рынка женских прокладок занимают импортные изделия. Подмосковный «Хайдженик» занимает более 12% этого базара, и в планах у компании довести свою долю до 20%.