Опубликовано: 15.04.2022

Почта России запустила собственную торговую марку

Почта создала новоиспеченный бренд – «Почтовая марка». Первые пять наименований товаров – варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки – устроились в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом производят российские компании.

Логотип новоиспеченного бренда напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное значение слова – марка как привычный почтовый элемент и как наименование торгового знака. Для фона упаковки специалисты выбрали фирменный синий цвет Почты. Акцент дизайна сделан на изображение продукта или его основного ингредиента и крупную типографику. Дизайн-решение разработала маркетинг-команда Почты.

Почта России запустила собственную торговую марку

Продукты под новым брендом уже можно приобрести в почтовых филиалах 39 регионов России. Это варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье с изюмом, крендели и хлебные палочки. Запоздалее в этом году в продажу также поступят крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Итого в линейку собственной торговой марки (СТМ) постепенно войдет около 200 наименований товаров от российских производителей.

«Первые собственные товары с логотипом Почты показались в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новоиспеченным, но связанным с Почтой брендом и с более широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым стоимостям, так что поддержка отечественных поставщиков – одна из ключевых задач этого запуска. При этом Почта как заказчик определяет заявки к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом продаваемом экземпляре», — комментирует заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев.

В 2021 г. барыш от продажи товаров с логотипом Почты России выросла на 19% относительно 2020 г., а товарооборот вырос на 25%. Основной прирост произошел за счет торговель продуктов питания – они составляют 50% от общего объема продаж. Самая популярная категория – шоколад, на втором пункте – брендированные игрушки. Чаще всего клиенты покупают модель грузовика КАМАЗ и радиоуправляемую модель машины курьерской службы EMS.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Почта России запустила собственную торговую марку Почта России запустила собственную торговую марку Почта России запустила собственную торговую марку Почта России запустила собственную торговую марку Почта России запустила собственную торговую марку Почта России запустила собственную торговую марку Почта России запустила собственную торговую марку Почта России запустила собственную торговую марку Почта России запустила собственную торговую марку

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник