Почта создала новоиспеченный бренд – «Почтовая марка». Первые пять наименований товаров – варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки – устроились в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом производят российские компании.
Логотип новоиспеченного бренда напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное значение слова – марка как привычный почтовый элемент и как наименование торгового знака. Для фона упаковки специалисты выбрали фирменный синий цвет Почты. Акцент дизайна сделан на изображение продукта или его основного ингредиента и крупную типографику. Дизайн-решение разработала маркетинг-команда Почты.
Продукты под новым брендом уже можно приобрести в почтовых филиалах 39 регионов России. Это варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье с изюмом, крендели и хлебные палочки. Запоздалее в этом году в продажу также поступят крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Итого в линейку собственной торговой марки (СТМ) постепенно войдет около 200 наименований товаров от российских производителей.
«Первые собственные товары с логотипом Почты показались в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новоиспеченным, но связанным с Почтой брендом и с более широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым стоимостям, так что поддержка отечественных поставщиков – одна из ключевых задач этого запуска. При этом Почта как заказчик определяет заявки к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом продаваемом экземпляре», — комментирует заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев.
В 2021 г. барыш от продажи товаров с логотипом Почты России выросла на 19% относительно 2020 г., а товарооборот вырос на 25%. Основной прирост произошел за счет торговель продуктов питания – они составляют 50% от общего объема продаж. Самая популярная категория – шоколад, на втором пункте – брендированные игрушки. Чаще всего клиенты покупают модель грузовика КАМАЗ и радиоуправляемую модель машины курьерской службы EMS.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: