Опубликовано: 20.03.2020

Премиальная колбаска Belly

В колумбийском агентстве imasD разработан дизайн упаковки для новоиспеченного бренда Belly, под которым выпускаются бургеры и колбаски из мяса ягненка.

Премиальная колбаска Belly

Производитель мяса Belly cordero premium из Медельина специализируется на выпуске премиальной продукции. Задача специалистов imasD заключалась в том, чтобы разработать премиальный дизайн, какой привлечет покупателей в супермаркетах. Бренд должен выглядеть достаточно дорого, но вкусно и доступно.

Премиальная колбаска Belly

Премиальная колбаска Belly

Премиальная колбаска Belly

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Для меня составляющие неплохого продуктового FMCG брендинга это: во-первых, качественный востребованный продукт; во-вторых, уникальная форма упаковки; в-третьих, дизайн, с одной сторонки, уникальный, с другой, соответствующий представлениям ЦА и не выходящий за рамки категории; в-четвертых, хорошо налаженная дистрибьюция. Есть еще рекламная поддержка, но это, если кушать амбиции и бюджет. Но чаще всего продуктовый бренд продаёт себя сам непосредственно на полке магазина. Перед нами – как раз подобный товар. Востребованный качественный продукт, уникальная форма коробки, оформление в лучших традициях современного «эко-фермерского» дизайна – всё это выделит продукт на полке и привлечёт внимание потребителя. Но кушать один момент, который меня смущает – несоответствие заявления и дизайна. Заявлено, что продукт премиум сегмента, а дизайн вяще подходит среднему. Об этом говорят и центральная композиция, и крупные надписи, и большая фуд-зона, да и сами материалы, из которых сделана упаковка. Сегменту премиум присущи несколько другие композиционные приёмы и исполнение.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Ключ