X5 Retail Group известила, что переводит программу лояльности торговой сети «Пятерочка» на платформу российской разработки из-за технических сбоев в действующем решении на сторонке внешних подрядчиков.
Переход на новый процессинг обеспечит «стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов», находят в компании.
В период проведения технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, в том числе по промо-ценникам, но функции списания и просмотра баллов лояльности на кассах лавок сети и в мобильном приложении, а также выпуск и регистрация новых карт и некоторые сервисы будут временно недоступны.
Х5 удостоверила, что персональные данные клиентов находятся в безопасности, накопленные баллы лояльности сохраняются и будут доступны в ближайшее время после перевода системы на новоиспеченную платформу российской разработки.
Программы лояльности торговых сетей «Перекресток» и «Карусель» продолжают работу в стандартном режиме, но в грядущем также перейдут на новый процессинг.